воскресенье, 9 января 2011 г.

Праздничные предложения для новых партнеров

Сегодня я запускаю интересное соглашение.Каждый из нас любит подарки.Так вот в праздник,я готова делать подарки новым партнерам,пришедшим в нашу команду.Есть выбор для тех кому нужна бесплатная доставка, в зависимости от моего свободного времени(предложение имеет свои ограничения,я доставляю бесплатно не дальше метро и в удобное для меня время)

.Для людей ,кто платит за доставку предлагаю в подарок книжку о интересующий вас продукции или особенный подарок Книга Дорога к Счастью(по моральным принципам не религиозного характера).Почему я дарю эту книгу? Потому что ваше счастье важно для меня.
-И хотя никто не может гарантировать счастье другого,тем не менее можно повысить его шансы на выживание и счастливую жизнь.А вместе с тем и повысятся ваши шансы.(Л.Рон.Хаббард)
У вас есть возможность вносить предложения.Они будут учтены и рассмотрены.Всех вам благ и успехов с компанией АРГО !Просьба лично звонить на мой мобилный он на сайте apteka-argo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий