суббота, 23 июля 2011 г.

Как прошел юбилейный День Рождения АРГО!

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу как у меня прошел Праздник 15 Арго!



Я к сожалению пребыла немного с опозданием,мне люди рассказывали с восхищением ,что выступала Надежда Бабкина с своим ансамблем.
Было здорово и все танцевали и аплодировали ей!
А на следующий день,у нас состоялись награждения.преданных аргонавтов и Лидеров!
Потом разыграли автомобиль который приехал из Германии, и О Судьба!
Автомобиль вернулся туда,но не потому что не кто не выиграл ,просто выиграла директор(держатель центра арго из Германии,ей еще улыбнулась фортуна и она увезла ноутбук за лучший ролик (Презентации АРГО).
а тем кто боролся за главный приз подарили велосипеды.Пусть и не 4 колеса а два.одной из выигравших велосипед был нужен очень.как она сообщила мужу купили а себе еще нет.
А как выступал ансамбль До Ми Сольки,это надо было слушать.Прекрасно!
Потом нам рассказали о новой программе ,в которой могут участвовать те кто серьезно хочет работать с нами и за хорошие результаты выполнения задач,данной программы ,такие участники получат,вот такую сумму на всех,пропорционально квотам.
предположительно более 5000000 руб будет поделено между участниками
На перерыве мы пробовали продукцию,фотографировались с производителями и продукцией которую мы любим.Потом самые отверженные в том числе и я присоединялись к движению "За сбережения Народа",у меня даже есть членский значок и книжка!

Я еще купила наклейки Территория Здорового образа жизни!И теперь я пропагандирую у СЕБЯ и не только,Здоровый образ жизни!Хотя я это и раньше делала,но когда команда сплотилась в единое целое,то это более эффективнее получается!Так ,что рекомендую объединяться вместе с нами в борьбе за Здоровье во всех смыслах .
Идет набор новых консультантов.Жду Вас!
И как в девизе нашей компании скажу:
-Дорог много. Цель одна!
Успех для Всех!
Всем желаю Успешного Начала,хорошего продвижения и Пусть Станет Цель реальностью . а не только мечтой!

2 комментария:

  1. Хорошая статья, пишите ещё:-) И Фото порадовало.

    ОтветитьУдалить
  2. уж какая мордочка упитанная на последней фотке!))

    ОтветитьУдалить