вторник, 28 мая 2013 г.

День семьи с компание АРГО в Кусково

Добрый день, мои читатели!
Вот и пришел новый год нашего праздника совместно с движением "За сбережение народа"
Состоялся н в этом году немного раньше и в новом месте в Историческом парке Кусково.
Здорово рядом со мной, там где я живу.
Был дождь но это не помешало провести праздник с интересом для взрослых и детей!



Дети учились забивать гвозди, играть в городки, лепить из глины.
 
 
 а мы взрослые наблюдали очень интересное событие очистку природного пруда который как я с детства помню был заросшим и не красивым из за этого.
 
 И вот спасатели АРГО пришли на помощь с нашими партнерами и с помощью М комби корма и тамира очищали пруд, обещали приехать через месяц и завершить процедуру. А заядлым рыбакам на радость сказали, что рыбку ловить будет очень хорошо!
Было здорово и интересно, я рада что не побоявшись дождя мы побывали на празднике!
История продолжается...давайте будем в месте и в следующем году!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий